Размещение рекламы на радио

Для того чтобы получить консультацию,
позвоните нам по телефону 8 (3412) 94-15-17,
либо сделайте заявку через сайт.

Творческая группа «Парк Media» давно и успешно занимается изготовлением и размещением аудиороликов и рекламы на радио.

Реклама на радио — это работает!

В отличие от других видов рекламного продвижения, радиореклама имеет ряд очевидных преимуществ:

  1. Возможность охвата целевой аудитории в любое время суток. Можно задействовать не только прямую рекламу, но и тематические передачи, интервью со скрытой рекламой.
  2. Музыка и человеческий голос делают сухую информацию живой и тем самым усиливают воздействие на слушателя.
  3. Небольшой срок подготовки ролика: рекламная компания может стартовать в рекордно короткие сроки.
  4. Немедленный эффект от радиорекламы.
  5. Радиоролики могут звучать не только дома, но и в транспорте, в машине или торговом центре и других общественных местах. 
  6. Такая реклама не воспринимается людьми как сильный раздражающий фактор.
  7. В радиоролик можно легко внести изменения даже во время запущенной рекламной компании. В печатной или наружной рекламе сделать это сложнее.

реклама на радио

Эффективность радиорекламы во многом высока благодаря тому, что по психологическому воздействию радио не является раздражителем, а скорее, наоборот, служит приятным звуковым фоном для разных дел. Не менее половины радиослушателей, в отличие от телезрителей, не переключает свои приёмники на другие каналы во время рекламных пауз.

Качественная реклама на радио должна не только привлечь, но и удержать слушателя на время, пока звучит объявление. Опытные специалисты знают, как добиться данного результата.  

Так, для привлечения внимания рекомендуется добавить в ролик непривычные, резкие звуки  или, напротив, те, которые сразу вызывают ассоциации (скрип двери, полицейская сирена). Но звуки не должны противоречить общей идее ролика.

А для того, чтобы невидимый товар возник в воображении потенциального клиента и запомнился, стоит упомянуть о его визуальных характеристиках (форма, цвет, запах).

На радиостанции рекламный ролик должен быть представлен слушателю правильно, с логически выстроенной структурой. Обычно она включает:

  • название того, что предлагает и рекламирует компания;
  • причины, почему надо выбрать этот товар и почему именно он является лучшим;
  • адреса магазинов, где можно купить товар.

Очевидным преимуществом рекламы на радио является то, что это один из сравнительно недорогих способов продвинуть товар или заявить о себе компании-производителю.

При выборе оптимального времени для ротации рекламы на радио лучше заранее связаться с нашими специалистами, выбрать радиостанцию и заключить договор.

 

Для того чтобы получить консультацию,
позвоните нам по телефону 8 (3412) 94-15-17,
либо сделайте заявку через сайт.

Ролик в подарок!

При единовременном размещении рекламы

на радио - от 15 000 руб. На телевидении - от 25 000 руб.

 
Скидки всем!

1000 визиток всего за 1000 руб.!