Реклама на телевидении

Для того чтобы получить консультацию,
позвоните нам по телефону 8 (3412) 94-15-17,
либо сделайте заявку через сайт.

Творческая группа «Парк Media» давно и успешно предоставляет полный комплекс услуг по созданию и размещению рекламы на телевидении.

Рекламный видеоролик — это очень эффективный инструмент продвижения товара или услуги фирмы, воздействующий сразу и на звуковой, и зрительный канал восприятия человека.

Хорошо продуманный и профессионально снятый ролик на телевидении положительно влияет на рост продаж. Кроме того, это способ повысить популярность и престиж бренда.

Виды телевизионной рекламы:

  • прокат видеоролика
  • размещение сюжетов
  • спонсорство передач
  • окно объявлений
  • бегущая строка

Плюсы рекламы на телевидении:

1. Возможность сочетать в одном ролике и видео-, и аудиоинформацию.

2. Многократные повторы, запоминаемость слогана, бренда и мелодии.

Даже учитывая то, что редкий человек намеренно просматривает телевизионную рекламу, она часто присутствует в виде фона и способна автоматически фиксироваться в сознании человека. Результатом этого станет увеличение продаж.

3. Охват аудитории.

Телевизионная реклама охватывает очень широкую аудиторию и потому является мощнейшим инструментом вашей рекламной кампании. Такая реклама всегда будет пользоваться спросом, потому, что людей, постоянно смотрящих телевизор гораздо больше, чем тех, кто ежедневно читает газеты или непрерывно слушает радио.

реклама на телевидении

Реклама на ТВ — наиболее эффективный способ привлечения внимания целевой аудитории.

Благодаря ей можно провести имиджевую и информационную рекламную кампанию, раскрутку нового бренда. Или дать информацию о презентациях, выставках, ярмарках, огромному количеству телезрителей — вашим потенциальным клиентам.

Реклама на телевидении позволяет получить:

  • наибольшую узнаваемость и запоминаемость услуги /продукта
  • максимальное число контактов с целевой аудиторией
  • минимальную стоимость контакта
  • эффективное воздействие на целевую аудиторию за счет возможности выбора времени показа и программ
  • эмоциональный откликаудитории (удивление, заинтересованность, шок, желание попробовать и т. д.)

Информация, которую необходимо учитывать при размещении рекламы на телевидении:

  • целевая аудитория;
  • бюджет;
  • регион вещания;
  • длина ролика;
  • бренд;
  • количество выходов в прайм-тайм и в офф-прайм в день/неделю/месяц; либо пакетное размещение. Наиболее активным временем телепросмотра (прайм-тайм) принято считать период с 18:00 до 23:00
  • период вещания.

Творческая группа «Парк Media» поможет вам грамотно спланировать любую рекламную кампанию на телевидении с привлечением различных телевизионных каналов.

 

Для того чтобы получить консультацию,
позвоните нам по телефону 8 (3412) 94-15-17,
либо сделайте заявку через сайт.

Ролик в подарок!

При единовременном размещении рекламы

на радио - от 15 000 руб. На телевидении - от 25 000 руб.

 
Скидки всем!

1000 визиток всего за 1000 руб.!