Являясь недорогим рекламным инструментом,
бегущая строка транслируется на самых популярных телевизионных каналах страны, а значит, информационный охват ею населения очень высок. Зрители — люди разного пола, возраста, интересов и профессий, и компания, которая может найти свою целевую аудиторию, благодаря ТВ рекламе, может заниматься любой сферой деятельности.
На сегодняшний день реклама на ТВ дает возможность размесить не только видеоролики, но и подать информацию в бегущей строке.
Содержание бегущей строки:
- Информация о требуемых вакансиях в вашей компании;
- Информация о новых акциях и предложениях;
- Информация о находках и потерях и др.
В тексте бегущей строки нужно обязательно
указывать контактные данные, по которым с вами можно связаться — адрес, телефон или электронную почту. В некоторых случаях для получения оптимального результата стоит указать фактический адрес вашей организации.
Цена рекламы в бегущей строке:
Важно понимать, что
стоимость трансляции «бегушки» на разных каналах не будет одинаковой.
На процесс ценообразования влияет:
- популярность телеканала у зрителей;
- количество слов;
- период размещения.
Еще важнее понимать, что
с возрастанием цены возрастает и охват вашей целевой аудитории, а значит и результат будет оптимальным.