Информация, которую необходимо учитывать при размещении рекламного ролика на ТВ и расчете стоимости:
- целевая аудитория;
- бюджет;
- регион вещания;
- хронометраж ролика;
- бренд;
- количество выходов в прайм-тайм и в офф-прайм в день/неделю/месяц; либо пакетное размещение;
- период вещания.
Наиболее активным временем телепросмотра (прайм-тайм) принято считать период с 18:00 до 23:00.
Чтобы уточнить, стоимость рекламы на ТВ в Ижевске, нужно выбрать оптимальное время вещания и телеканалы, наиболее соответствующие целевой аудитории, лучше связаться с нашими специалистами.
Творческая группа «Парк Media» поможет вам грамотно спланировать любую рекламную кампанию на телевидении с привлечением различных телевизионных каналов.