В эфире радио можно услышать:
- программы новостей о текущих событиях и оперативной дорожной обстановке;
- информация о законах и постановлениях, относящихся к дорожному движению;
- новости ГИБДД;
- а также передачи культурно-просветительского и развлекательного характера: интервью, репортажи, ток-шоу, викторины, игры.
Основная целевая аудитория «Авторадио» — это люди от 20 до 60 лет.
Плюсы для рекламодателей:
- только самые популярные программы с участием народных любимцев — суперзвезд музыкального Олимпа;
- интересная, актуальная и оперативная информация;
- по данным TNS Ижевск, «Авторадио» — радиостанция № 1 среди автолюбителей;
- радиостанция имеет 302 передатчика не только в России, но и за рубежом;
- «Авторадио» является собственником концертного бренда «Дискотека 80-х».
Условия размещения рекламного аудиоролика зависят от:
- периода выхода в эфир;
- хронометража ролика;
- бюджета рекламной компании;
- типаразмещения (пакетное или линейное).
При пакетном размещении окончательная стоимость будет дешевле. Однако при линейном или точечном размещении вы сами сможете выбрать передачу или время трансляции ролика.