В течение всего дня слушатели DFM могут принимать участие в викторинах и розыгрышах. В эфире регулярно звучат премьеры новых песен, идет информирование об изменениях в мировых музыкальных чатах, транслируются программы по заявкам.
Ночью эфир заполняют авторские программы западных и российских ди-джеев, где они проводят интервью с популярными звездами танцпола или представляют клубные хиты и новейшие ремиксы.
DFM сегодня — это не только актуальные,
топовые новинки дэнс-индустрии, но и
хиты, проверенные временем.
К плюсам радиостанции можно отнести:
- активных остроумных ведущих;
- яркие шоу и проведение различных интерактивных акций;
- возраст целевой аудитории DFM — молодежь от 16 до 24 лет (46,3%) и люди от 25 до 40 (36,6%).
Условия размещения рекламного аудиоролика зависят от:
- периода выхода в эфир;
- хронометража ролика;
- бюджета рекламной компании;
- типаразмещения (пакетное или линейное).
При пакетном размещении окончательная стоимость будет дешевле. Однако при линейном или точечном размещении вы сами сможете выбрать передачу или время трансляции ролика.