Плюсы для рекламодателей:
- программы «Ретро FM» отличает позитивный настрой, при этом слушателю выдается вся необходимая для него информация о последних новостях, погоде, дорожных пробках;
- «Ретро FM» имеет собственные концертные бренды общероссийского и национального масштаба, например, «Легенды Ретро FM»;
- радиостанция стабильно занимает первые позиции в рейтингах и входит в ТОП-5 по России и Москве;
- «Ретро FM» имеет 255 передатчиков не только по России, но и по странам СНГ;
- «Ретро FM» — это широкий формат музыки для взрослой аудитории плюс уникальное позиционирование «Лучшая музыка 70-х, 80-х, 90-х».
Условия размещения рекламного аудиоролика зависят от:
- периода выхода в эфир;
- хронометража ролика;
- бюджета рекламной компании;
- типаразмещения (пакетное или линейное).
При пакетном размещении окончательная стоимость будет дешевле. Однако при линейном или точечном размещении вы сами сможете выбрать передачу или время трансляции ролика.