Преимущества телеканала Рен ТВ для размещения рекламыВещание телеканала РЕН ТВ началось в 1997 году, и за это время он стал одним из самых популярных среди федеральных и частных каналов России.
Потенциальная аудитория телевизионного канала составляет более 120 млн. человек.
Целевой аудиторией канала являются мужчины в возрасте от 25 до 45 лет, чей доход является средним и высоким.
Эфир вещания канала РЕН ТВ ежедневно наполняется программами, рассчитанными на самые широкие слои зрительской аудитории, однако ядро активных поклонников канала вот уже несколько лет составляют именно мужчины.
Вторая категория симпатизирующих каналу зрителей — женщины 30-40 лет, стремящиеся к активному образу жизни.
Авторские программы РЕН ТВ уже неоднократно становились номинантами и лауреатами профессиональных наград в области телевидения, в том числе и национальной телевизионной премии ТЭФИ.
Особенности рекламы на Рен ТВ
При заказе услуг важно учитывать следующие моменты:
- Офф-тайм составляет временной интервал c 00:00 до 18:00 в будни.
- Прайм-тайм 1 — временной интервал с 18:00 до 00:00 (за исключением временного интервала с 22:00 до 00:00) в будни и весь эфирный день в праздничные дни и выходные.
- Прайм-тайм 2 — ежедневный временной интервал с 22:00 до 00:00.